Оставляй заявку и получи скидку 10% от заказа на 30 000 ₽
Получить скидку
Самый демократичный массовый эффективный инструмент маркетинга
МЕНЮ
В маркетинговых целях этот массовый инструмент используется тогда, когда требуется донести предложение сразу до широкой аудитории. В этом случае изготовление дешевых полиграфических материалов позволяет в срочном порядке решить проблему информирования потенциальных клиентов об акции.
Оно является, пожалуй, наименее затратным и в то же время наиболее эффективным способом оказывать воздействие на конечных потребителей.
Главные преимущества листовок и флаеров
Массовость
Большой охват
Низкая цена. Для них не нужна дорогая бумага, важнее призыв и правильный посыл, который привлечет покупателей
Раздаточные материалы — эффективный способ поиска целевой аудитории: при низкой стоимости изготовления они могут сработать очень результативно, несмотря на всю кажущуюся простоту. К примеру, печать флаеров, дающих право на получение подарка сразу резко увеличивает количество посетителей в вашем магазине, салоне и так далее. Просто потому что люди любят, когда им что-то достается бесплатно.
Это недорогой полиграфический продукт с очень хорошими показателями конверсии, если, конечно, флаер или листовка — привлекают внимание и сделаны под конкретную аудиторию.
Флаеры и листовки как способ поиска целевой аудитории
Макетирование по эскизу заказчика
Отрисовка логотипа, товарного знака
Отрисовка с макета с логотипом
Разработка дизайна «с нуля»
Разработка макета
В случае самостоятельной работы по созданию макета Вы можете ознакомиться с особенностями вёрстки в разделе «Технические требования».
Цифровая печать
Офсетная печать
Высокая печать
Тиснение золотой фольгой
Тиснение серебряной фольгой
Тиснение блинтовое
Конгрев
УФ-лак
Объёмный лак
Вырубка
Шелкотрафарет
Оставляйте заявку прямо сейчас и получите расчет со скидкой 10% от заказа на 30 000 ₽